г. Москва «15» марта 2021 г.
Настоящие условия Гарантии и возврата товара (далее - «Соглашение») составлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, являются неотъемлемой частью Условий продажи товара (далее – «Оборудование»), информация о котором размещена Индивидуальным предпринимателем Косаревым Дмитрием Сергеевичем (далее - «Продавец») на Сайте, расположенном по адресу: https://sewing-expert.ru/ (далее - «Сайт»). Использование покупателем Сайта (далее - «Покупатель») означает согласие с условиями настоящего Соглашения. Настоящее Соглашение в соответствии с п.2 ст.437 Гражданского кодекса РФ также является Публичной офертой.
1. Гарантийные обязательства
1.1. Поставляемое Оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащей обязательному техническому обслуживанию и может быть использовано только по прямому назначению.
1.2. Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание Оборудования квалифицированным техническим персоналом.
1.3. Подключение Оборудования к электросети должно выполняться аттестованным электриком, с использованием разъемов, обеспечивающих надежный контакт в месте соединения. Напряжение в электросети не должно отличаться от номинального более чем на ±5%.
1.4. Продавец предоставляет гарантию качества на поставленное Покупателю Оборудование:
- Промышленное швейное и вышивальное оборудование – 12 месяцев;
- Бытовые швейные машины – 12 месяцев;
- Раскройное оборудование – от 6 до 12 месяцев;
- Гладильное оборудование ВТО – от 6 до 12 месяцев с момента его поставки Покупателю.
1.5. Срок предоставления гарантийного обслуживания для каждого вида Оборудования указан в гарантийном талоне, который предоставляется одновременно с покупкой.
1.6. Гарантия распространяется на: основные узлы и механизмы, валы, втулки, кронштейны, маховики, кривошипы, подшипники, металлические шестерни, зубчатые ремни, игловодители, эксцентрики, масляные насосы, манометры, тэны, двигатели, интегрированные и внешние блоки управления, электронику.
1.7. Гарантия распространяется на неисправности Оборудования, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей.
1.8. Гарантия включает замену неисправных частей и выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока, согласно пункту 1.4. настоящего Соглашения.
1.9. Продавец оставляет за собой право заменить вышедшие из строя детали, узлы и механизмы Оборудования без замены Оборудования в целом.
1.10. Гарантия предоставляется при условии предъявления:
- Гарантийного талона с названием модели, серийным номером и датой продажи;
- Документов, которые подтверждают приобретение Оборудования (товарного или кассового чека, накладной). Предоставленные документы должны быть заверены печатью и подписью Продавца.
1.11. Гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые части Оборудования и расходные материалы: иглы, шпульки, шпульные колпачки, лапки, челноки, петлители, игольные пластины, зубчатые рейки, регуляторы натяжения, нитедержатели, ножи, силовые кабели, клиновые и другие ремни, лампы, кнопки включения, концевые выключатели, любые пластиковые детали, пускатели, предохранители, шланги, прокладки, чехлы и т.п.
1.12. Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, смазку и чистку, работы по наладке (настройке) Оборудования для различных видов нитей и тканей.
1.13. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
- неисправностей Оборудования вследствие использования последнего не в соответствии с его назначением и нарушения инструкций по его эксплуатации;
- вследствие некачественного ремонта и внесения конструктивных изменений, механических повреждений при транспортировке и эксплуатации;
- повреждений вследствие несоответствия параметров питающих электросетей, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления и тому подобных факторов;
- повреждений, вызванных стихийным бедствием;
- повреждений, вследствие использования нестандартных или несоответствующих расходных материалов;
- неисправностей Оборудования, вызванных неправильным монтажом и подключением к электросети;
- попадания внутрь Оборудования жидкости, посторонних предметов и т.д.
- самовольного вскрытия Покупателем корпуса Оборудования, ремонта узлов и механизмов Оборудования в период гарантийного срока;
- нарушения установленных при производстве Оборудования регулировок;
- механических повреждений корпуса изделия и его лакокрасочного покрытия, повреждения столешницы и других частей стола Оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившихся в процессе использования после его передачи Покупателю.
1.14. Гарантийный ремонт производится в сервисном центре Продавца. По дополнительному согласованию между Продавцом и Покупателем, гарантийный ремонт может осуществляться по адресу, обозначенному Покупателем. Выезд Продавца для ремонта - платный и проводится в течение 5 пяти рабочих дней с даты согласования сторонами порядка проведения гарантийного ремонта.
1.15. Транспортировка неисправного Оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Покупателя.
1.16. Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления Покупателем финансовых претензий к Продавцу.
1.17. Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 10 (десять) рабочих дней по каждой единице Оборудования, при отсутствии каких-либо дополнительных договоренностей. При отсутствии запасных частей срок проведения ремонтных работ продлевается, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней. Срок гарантии на замененные запасные части не превышает срока гарантии на всё изделие.
1.18. Гарантия имеет силу только на территории Российской Федерации.
2. Возврат и обмен Оборудования надлежащего качества
2.1. В соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992г., Покупатель вправе в течение 14 дней с момента покупки вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.2. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утвержденному Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55, не подлежат возврату:
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Возврат или обмен Оборудования надлежащего качества, не входящего в вышеуказанный перечень, может быть произведен при условии, что:
- данное Оборудование не имеет следов эксплуатации и установки;
- сохранены: товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, полная комплектация Оборудования;
- имеется товарный, кассовый чек или накладная, подтверждающие приобретение данного Оборудования у Продавца.
2.3. Возврат или обмен Оборудования осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки, получения соответствующего письменного заявления Покупателя и выполнения условий, согласно пункту 2.2. настоящего Соглашения.
2.4. При несоблюдении условий, указанных в пункте 2.2. настоящего Соглашения, Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате или обмене Оборудования надлежащего качества.
2.5. В случае возврата или обмена Оборудования надлежащего качества, заказанного при выборе доставки путем отправления транспортной компанией, Покупатель обязан самостоятельно организовать доставку Оборудования Продавцу тем же способом, которым Оборудование доставлялось Покупателю, включая обязанность по обеспечению сохранности оборудования (надлежащая упаковка отправляемого Оборудования, транспортировочная упаковка, деревянная обрешетка, «пленка-пупырка» и другие типы упаковки).
2.6. Услуги по доставке Оборудования надлежащего качества Продавцу оплачиваются Покупателем. Расходы Покупателя по возврату Продавцу Оборудования надлежащего качества Продавцом не возмещаются.
2.7. При возврате Оборудования надлежащего качества денежные средства возвращаются не позднее, чем через 10 десять рабочих дней с момента получения Оборудования Продавцом и получения письменного заявления от Покупателя.
2.8. Деньги возвращаются тем же способом, каким проводилась оплата.
2.9. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависят от внутреннего регламента банка Покупателя.
2.10. Возврату и обмену не подлежат запчасти, расходные материалы, сменные комплекты.
2.11. Для юридических лиц Оборудование надлежащего качества обмену и возврату подлежит только на основании и в соответствии с Договором купли-продажи. Качественное Оборудование не подлежит возврату юридическим лицом другому субъекту хозяйствования, если это не предусмотрено Договором купли-продажи.
3. Возврат и обмен Оборудования ненадлежащего качества
3.1. Возврат или обмен Оборудования ненадлежащего качества производится только после проведения диагностики (срок диагностики составляет 5 пять рабочих дней после получения Оборудования для диагностики и при наличии документов, подтверждающих приобретение Оборудования у Продавца), признанного заводским браком и не подлежащего ремонту. В обозначенном случае замена Оборудования производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента проведения диагностики и получения письменного заявления Покупателя.
3.2. В случае несогласия Покупателя с результатами диагностики и проверки качества товара, Покупатель вправе инициировать проведение независимой экспертизы Оборудования.
3.3. Услуги по доставке Оборудования ненадлежащего качества Продавцу оплачиваются Покупателем. Расходы Покупателя по возврату Продавцу Оборудования ненадлежащего качества Продавцом не возмещаются.
3.4. В случае невозможности произвести ремонт и замену Оборудования, возврат уплаченных Покупателем денежных средств производится Продавцом в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента проведения диагностики и получения письменного заявления Покупателя, либо в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заключения независимой экспертизы Оборудования (в случае наличия спора между Продавцом и Покупателем) и приемки Оборудования Продавцом.
3.5. Покупатель вправе требовать замены технически сложного Оборудования или отказаться от Договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств только в случае существенного нарушения требований к качеству Оборудования (обнаружения неустранимых недостатков и недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени либо выявляются неоднократно (более трех раз).
3.6. Ответственность Продавца независимо от причины ее возникновения не может превышать стоимость Оборудования. Продавец ни в коем случае не несет ответственности перед Покупателем за такие косвенные убытки и/или нематериальный ущерб, как, в частности, упущенная выгода, убытки от банковских операций, потеря доходов или коммерческих возможностей, повышение общих затрат или снижение запланированных сбережений, даже если они были прогнозируемыми.
4. Дополнительные условия
4.1. Продавец вправе вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение без согласия Покупателя.
4.2. К настоящему Соглашению и отношениям между Покупателем и Продавцом применяется действующее законодательство Российской Федерации.
4.3. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Продавцом и Покупателем, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Настоящая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
4.5. Действующая редакция Соглашения размещена на странице по адресу: https://sewing-expert.ru/content/8-garantiya.
4.6. Настоящая редакция Соглашения опубликована «15» марта 2021 г.
Индивидуальный предприниматель Косарев Дмитрий Сергеевич
ОГРНИП: 321774600091222 ИНН: 773169213970